Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Я в растерянности...

 Приветствую друзья, приветствую коллеги! 

Ровно неделю назад я посылала вам письмо 

И просила вас ответить на вопросы.

Честно говоря, я  в растерянности, потому что ответов было не так много. 

Один коммент на сайте. И еще пара - на почту. 

Знаете, сначала я расстроилась. Потому что мне хотелось провести для вас вебинар (интернет семинар) и  дать вам в нем  что-то полезное. Именно для вас. Я увидела, что у меня на сайте достаточно много зарегистрированных пользователей. Но очень мало обратной связи для вас.

То ли я что-то не то делаю, то ли что то не так делаю. 

Bногда у меня просто опускаются руки, когда я вижу такую активность. Но сейчас другая ситуация. Сейчас я, как ни странно, совершенно не расстроена, я просто растерялась. Просто, возможно в Таиланде такая энергетика. Работаешь не смотря ни на что. И ни смотря ни на что получаешь удовольствие от жизни. К тому же поехав на переговоры с одним клиентом, я получила еще нескольких. А это очень приятно.

Потом я подумала. Возможно, вы не делитесь со мной потому, что я задала вам вопросы, сама не ответив на них?

Я в этом письме я хочу поделиться с вами своими ответами  на эти вопросы.

Итак, вопросы:

1. Кто вы, чем занимаетесь?

Я - Елена Глоткина. Эксперт по наведению порядка в бухгалтерии. По совместительству предприниматель, сфера деятельности учет, налоги.

2. С какими проблемами вы постоянно сталкиваетесь в своей жизни и в работе?

Сейчас у меня две проблемы.

Первая - вечная нехватка времени на все свои проекты. Т.е. проектов, идей, задумок и планов больше, чем я физически могу пока потянуть. Отсюда возникает желание - найти партнера по бизнесу и делать проекты вместе с ним. ВИдение того, каким должен быть партнер у меня есть. Партнера пока нет. Но это просто вопрос времени. По поводу обилия планов пока решаю эту проблему так. Записываю все свои планы в отдельную тетрадь. И когда для них наступает подходящий момент - реализую. 

3. Чего бы вам хотелось? Какие цели вы перед собой ставите?

Мне бы хотелось иметь вокруг себя людей, которые ставят перед собой свои цели. Которые добиваются их. Которые знают, чего хотят. Которые не просто работают на какой то работе, но хотят большего. Хотят отдыхать и работать по собственному расписанию. Хотят воспитывать детей самостоятельно. Хотят жить интересной и разнообразной жизнью, в том месте или стране, в которой интересно им. Которые счастливы. И мне бы хотелось, чтобы среди этих людей было больше бухгалтеров, или людей близких по профессии. Потому что  знаю, что они достойны такой жизни, и что они могут ее получить. 

4. Какой информации для выполнения этих целей вам не хватает?

Мне не хватает информации о том, что я делаю так или не так. Что вам нравится, что раздражает или возможно, что не понятно или с чем вы не согласны. Мне не хватает обратной связи. Потому что без нее очень сложно понять чего хотите вы. И что могу сделать для вас я. 

Вот и все ответы на мои вопросы. 

Да,у меня еще есть 5 вопрос для вас.

5. Что вы порекомендовали бы изменить мне (на сайте, в рассылке, в статьях, в манере общения, где угодно), чтобы для вас это приносило пользу, ценность, может быть просто другие эмоции... Возможно, вы ждете от меня подарков и призов, которые раздают на других сайтах? Или просто мои письма совсем вас не цепляют? 

Я понимаю, что рискую  нарваться на шквал критики и возможно даже негатива от вас, но тем не меннее.

У меня к вам просьба. Ответьте пожалуйста в комментариях  к этому письму хотя бы на 5 вопрос. Если вам совсем некогда, и вам просто не хочется терять время на ответы мне, а письма мои при этом не интересны вам - отпишитесь пожалуйста от этой рассылки. В конце каждого письма есть ссылка, нажав на которую вы сможете сделать это. Так я хотя бы увижу, сколько человек "проголосовало против",  и не буду больше терять ни вашего, ни своего времени. 

До встречи, Елена Глоткина.

 

 

Поделиться

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена
Здравствуйте, Елена! 1. Меня зовут Анастасия. Я работаю в бухгалтерии чуть больше года в небольшой аутсорсинговой фирме. С февраля 2012 года меня повысили в должности до руководителя бухгалтерского отдела(он у нас небольшой - 4 человека). 2. Проблем, у меня, как у начинающего руководителя и еще не такого уж опытного бухгалтера, очень много! а) У нас у большинства работников небольшая з/п, т.к. берут на работу в основном без опыта, большая текучка, и новых работников приходится все время обучать - на что уходит много времени и сил... а они, поработав 3-6 месяцев уходят в другие места. И вопрос у меня следующий: б) Мы предоставляем бухгалтерские услуги юридическим лицам, и для удобства "делим" организации м/у бухгалтерами. Но нагрузка получается неравномерная: один бухгалтер тонет(т.к. у "его организаций" очень большое количество первичной документации и ошибок в учете, которые нужно исправлять), другой филонит(т.к. у "его организаций" обороты большие, а документов немного, номентклатура также немногочисленна) и т.п. У меня возник такой вопрос: Есть ли какая-нибудь система классификации организаций по уровню сложности ведения бухгалтерского учета? Что можно почитать на эту тему? в) Как быть если опыта мало, а организовать работу бухгалтерского отдела нужно? Как расставить приоритеты? 3. Хочется порядка в бухгалтерии, чтобы все было по полочкам. Не знаю с чего начать 4. - КАК обучать новых работников, чтобы затратить минимум времени и получить максимум результата? - Есть ли какая-нибудь система классификации организаций по уровню сложности ведения бухгалтерского учета? Что можно почитать на эту тему? - Как быть если опыта мало, а организовать работу бухгалтерского отдела нужно? Как расставить приоритеты?

 Анастасия, благодарю за столь подробные вопросы! По ответам на них можно написать книгу или провести полноценный вебинар. И я обязательно сделаю это - позже. Сейчас же я решила помочь Вам хотя бы статьей, в которой постпралась ответить на все вопросы. Статья здесь - если она была полезна Вам - буду рада за комментарий к ней!

Улачи и порядка в Ваших бухгалтериях!

1. Зовут Игорь, 21 год. Занимаюсь аэрографией автомобилей http://www.art4car.ru, дизайном, рекламой, маркетингом и развитием данного бизнеса. Он у меня первый, пробую. 2. Проблем много. Осознаю их все, и знаю что конкретно изменить. А. Нехватка времени решилась совсем недавно. Отношусь ко всему проще. Планирую каждый день и месяц вперед. С каждым разов все лучше и лучше получается Б.Деньги. Но это скорей не проблема, а мысленная установка с детства, которая периодически разлетается в пух и прах и деньги появляются :) Проходит время и я возвращаюсь к этой мысли. Поэтому по поводу денег все волнами происходит. Но с другой стороны я понимаю - времени прошло еще мало, а результаты уже есть, о которых я 2 года назад и мечтать не мог))) В.Продажи. Иногда занимаюсь просто не тем, или мало делаю. Но сейчас все получается и идет в гору. В голове все разлажилось по полкам, остальное - не важно. 3. Цели ставлю перед собой грандиозные. Хотелось бы того, чего хочется. По этому поводу считаю так: Цели и то что хочется - это внешние цели. Которые меняются всю жизнь. Которые менее важны, чем нам кажется. Которые могут исчезнуть в один день. И что тогда останется ?))) Есть цель внутренняя. Основа всех целей и жизни. Об этом нужно думать, точнее осознать ее. Сознание (внутренняя цель) - первично. Деньги, Бизнес, Дома, Машины и тп. (внешняя цель) - вторично. 4. По информации - на данный момент хватает. Точнее я просто знаю откуда ее взять: А. Самое главное - духовность, основы. Экхарт Толле. Это наше (мое и моей девушки) открытие. Подобной литературы не читал никогда. Самое главное в этой книге - все направлено на вас. Это книга только о вас и ни о ком другом. Все становится на свои места. Становятся понятны и известны причины всех бед и несчастий. Если вы читаете эти строки - значит вы должны прямо сейчас пойти в книжный и купить эту книгу. Читайте и познайте себя. Это ответ на жизнь ))) Б. По профессиональной деятельности - партнеры, колегги В. Мотивация - Д.Трамп))) Г. Продажи маркетинг - Абрахам. Сейчас у них кстати там интересная тема есть на сайте. Гений маркетинга. ( http://abraham-russia.biz/ak/ak_buy_goods.php?idg=17) 5. Что изменить на сайте. Не знаю даже. Бухгалтерий сам не занимаюсь. И на эту тему есть надежный человек, пока не парюсь по этому поводу)) Рассылку получаю для общего развития) Спасибо вам, за то что вы делаете, Елена! ))) У вас все получится, нет сомнений :)
:) :) :) Добрый день, Елена! Как Ваш подписчик отвечу на ваши вопросы (если честно, не помню, чтобы получала от вас такое письмо) 1. я - Анна Баринова. Блавбух с 15 летним стажем. Опытный специалист в сфере налогообложения. Начинающий блогер. С разнообразной тематикой, в том числе и с налогообложением. Если вам интересно http://drivestyle2.ru 2. проблемы - типичные. как и у Вас - нехватка времени на работу, проекты, жизнь 3. Цели - тоже похожи. Общение с активными, позитивными людьми, умеющими добиваться результатов в жизни. Найти единомышленников и партнеров. Недавно меня пригласили работать в команде (по инету). Приложу все усилия, чтобы партнерство состоялось и было взаимовыгодным. Кроме того, хочется профессию, которая является и хобби, перевести в инфобизнес. Планы есть, пока проблема с реализацией. 4. С моей точки зрения вы много делаете "так". Просто я знаю, как трудно преподносить профинформацию - и по бухучету, и по налогообложению. Если упростишь язык то, кажется, теряется профессионализм. Если придерживаешься терминологии - понимаешь, что все уже сказано гораздо лучше в налоговом кодексе. У Вас хорошее позиционирование. Может быть, из минусов - достаточное редкое наполнение сайта контентом ( :) не мне бы говорить!). И вот ещё что. Фраза "Я в растерянности" не привлекает. Однажды я проходила тренинг, и было такое упражнение - говорить о себе от третьего лица - она. Очень помогает оценить себя со стороны...(но это не избавляет от подобных ошибок). Все-таки люди тянутся к уверенным людям - но это не в обиду... Больше ничего посоветовать не могу, потому что намного дальше Вас - и в бизнесе, и в блоге, и в рассылке (совсем не веду...) С уважением, Анна Баринова

 Анна, благодарю за Ващи ответы! Я с удовольствием прочитала их и прошла по Вашей ссылке, чтобы познакомиться с автором. И надо сказать не пожалела потраченного времени. Вы очень интересно пишете, а про курьезы я просто зачиталась.

Благодарю за Ваши советы и обратную связь, она очень полезна и конструктивна. Будем действовать

А Вам удачи и успехов во всех Ваших проектах!

С уважением, Елена Глоткина.

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.