Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Какой отзыв мне хотелось бы получить от вас

Друзья, коллеги! 

Я очень благодарна вам за те "спасибо" и благодарности, которые вы мне присылаете или просто говорите!

Мне всегда очень приятно их получать, даже если они содержат не только хвалебные речи от вас.

Потому что когда я вижу, что вам не все равно, у меня вырастают крылья и хочется работать больше, лучше, интереснее! 

Но многие из вас не пишут отзывов, объясняя это тем, что они "не умеют" это делать. И даже просят рассказать - как?

На самом деле, открою вам БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!

Дело в том, что отзывы обожают получать все. И если вы хотите от кого-то чего-то добиться - дайте ему отзыв! Вы даже не представляете какие необъявленные бонусы сможете получить за качественный отзыв! На самом деле - первое чего вы добьетесь, оставив отзыв - вас запомнят! Если вы будете делать это периодически - вас запомнят хорошо. Т.е. если вы хотите обратить на себя внимание человека, которого хотели бы взять например в наставники, или поближе с ним познакомиться - то начинайте писать отзывы,задавайте ему вопросы, и вы добьетесь своей цели малыми затратами.

Многие компании дают за отзывы скидки и бонусы. 

И еще отзыв - это возможность заявить о себе! 

Поэтому очень рекомендую - пользуйтесь. Итак, какие отзывы бывают.

1. Видео-отзыв.

Самый желаемый отзыв. Вы можете записать его на свою вебкамеру, телефон или фотокамеру. 

2. Отзыв на открытке или на каком-то фоне с вашей фотографией и ссылкой на ваш блог, сайт, страничку в интернете.

Этот отзыв ценится немного меньше, но все равно он - желанная цель для тех, кто его получает.

3. Отзыв на бланке компании в которой вы работаете с печатью и подписью.

Этот отзыв больше всего любят те, кто продает свои товары или услуги солидным  фирмам. Я их тоже обожаю, впрочем как и все остальные!

Что общего во всех этих отзывах?

Общее в них - содержание. Итак, приступим. Любой отзыв должен содержать факты.

Скажите  в камеру или напишите

  1. Кто вы? Ваша должность в компании  и чем она  занимается - (сделайте себе небольшую рекламу!).
  2. Какой продукт (услугу, товар - далее продукт) попробовали (получили и попробовали) и о котором пишете отзыв?
  3. Как часто в вашей организации (или у вас) возникает (возникала) проблема, которую вы решили или собираетесь решить с помощью этого продукта? 
  4. Как полученный продукт помог (поможет) решить эту проблему?
  5. Что вам понравилось в продукте больше всего.
  6. Все ли необходимое есть в том продукте, или что-то можно было бы добавить, чтобы стало совсем супер ?
  7. Что нового вы узнали (открыли) при использовании  продукта?
  8. Что изменилось в вашей работе или жизни к лучшему с началом использования продукта?
  9. Соответствует ли цена продукта его качеству? Или у других продается аналогичный продукт по более высокой цене и с более низким качеством? Или цена смешная для такого качества? Или наоборот, цена высоковата, но это и понятно - не для всех продукт...
  10. Кому именно по вашему этот продукт был бы полезнее больше всего?
  11. Рекомендуете ли вы его использование другим людям, компаниям?

Конечно - не обязательно отвечать на все вопросы в отзыве! Какие-то можете оставить без внимания - ведь я же говорила об ИДЕАЛЬНОМ ОТЗЫВЕ!

А еще в идеальный отзыв помимо фактов хорошо бы добавить эмоций! И не важно, снимаете ли вы видео или пишете на бланке организации - эмоции всегда чувствуются читающими, и вызывают ответную реакцию! Так что дарите положительные эмоции в  своих отзывах и они к вам вернуться сторицей! 

Примеры отзывов можно посмотреть вот здесь.

Да, и не забудьте отправить потом отзыв получателю - по электронной или обычной почте!

 

 С уважением, Елена Глоткина.

Эксперт по наведению порядка в бухгалтерии


 

Поделиться

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.