Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Мне уже стыдно извиняться!

Приветствую, друзья, коллеги!

Если бы вы знали, как мне уже просто стыдно извиняться...

Дело в том, что я объявила семинар, для предпринимателей - ИП, по тем новостям в Законодательстве, которые их ожидают, и не смогла его сегодня провести! Потому, что решила проводить его из дома, а не из офиса!

Но оказалось, что это какая-то засада! 

Да, конечно, не все зависит от меня в этом мире...

Я не могла предвидеть, что за два часа до семинара отключат свет во всем подъезде (кто-то перерубил какой-то провод...). А от света у меня работает телефон, к линии которого у меня работает интернет. Да и компьютеры без света долго не работают...

И знаете что интересно? Потом когда через час свет починили, оказалось, что у меня отключен телефон. Я позвонила на телефонную станцию - с сотового. Сказали - за неуплату! Но я то точно знаю, что у меня все оплачено! Пришлось прыгать в машину и со всеми платежками нестись на телефонный узел. Мои платежки посмотрели, извинились, сказали что телефон включат... Смотрю на часы - начинать семинар пора, а у меня только перспективы на подключение....

И я еду домой, представляя, как там волнуются слушатели, которые не получили от меня даже никаких писем о том, что что-то переносится или не получается. И даже нет возможности поставить задачу обзвонить всех слушателей, потому что не все телефоны известны. А если и известны, то они в моем компьютере. Потому мне либо придется их диктовать исполнителю, либо звонить самой. И как раз в тот момент, когда я решаю сделать последнее,  раздается звонок от одной из моих слушательниц, которая в недоумении позвонила спросить, почему нет семинара.... Я была готова провалиться сквозь землю, ведь даже не я позвонила ей, а она мне!

И тут до меня доходит, что вместо того, чтобы бегать по телефонным станциям, мне надо было просто сесть и доехать до любого интернет кафе или даже до офиса! И что вообще такие ситуации надо заранее продумывать. И заранее организовывать процессы, чтобы в случае сбоя по плану А можно было идти по плану Б.

И ведь я знала это. Обучали на мини МВА, которые недавно закончила, в книжках читала и пр. Знала, да не сделала. Заранее не продумала и не организовала что делать в таком случае, а в момент, когда все произошло, сделала все не так. Неэффективно. Даже глупо.

Поэтому я попросила прощения у всех, кто оплатил семинар и не дождался его сегодня. И добавила 3-й бонус к своему предложению. Не знаю, правда, насколько он может загладить мою вину.  А потому прошу у вас совета... Как бы вы поступили на моем месте? Что бы вы сделали в такой ситуации? Достаточен ли бонус? (он под номером 3 в тексте здесь) Или может быть стоит предложить что-то другое? Что было бы актуально именно для вас?

И в знак благодарности за ваши советы и ответы я готова дать бесплатный доступ к этому семинару, который я теперь перенесла на 8 утра завтра, 1 предпринимателю .

Доступ предоставлю за самый откровенный и развернутый ответ.

Заранее всех благодарю! До встречи на семинаре!

 

 

Поделиться

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена
Откровенный ответ звучит так: "Если бы у бабушки был член, она бы была дедушкой" Какой смысл думать что могло бы быть... Я сам косячил страшно. Один раз самый запоминающийся. У меня просто накрылся ноут. С концами. Слетела система и серьезные подозрения были что просто диск посыпался ... Кстати как выяснилось позднее он реально посыпался. Но к счастью системный, то есть рабочие файлы сохранились. Что с делал? А у меня СЕРИЯ интернет-семинаров. Каждый день - тренинг... Поехал отвез ребятам комп и рванул выбирать себе новый. Вот за этим занятием как раз когда я приглядел себе новую зверюгу меня и застал звонок от участницы из Израиля. Это она через скайп мне на мобильный позвонила.... Где мол ссылка на начало. Я ее и попросил разместить на блоге сообщение для группы, что мол комп посыпался, покупаю новый. Так что до послезавтра не ждите :))) Это сейчас у меня сисадмин есть. Меняю кстати! А тогда просто ... нет, так нет. Сделал позже. Ну извинился конечно. И даже бонус какой-то дал. Но дело-то житейское ... То ли дело было когда я корпоративнми продажами занимался. Тогда наша популярная шутка (реальная фраза кстати): "Вот. Когда я вам два месяца назад говорил, что ваш товар уже едет я вообще не знал где он находится. А сейчас я точно знаю, что он уже попал на наш транзитный склад в финке ... значит через месяц еще у нас будет..." А что, дело-то житейское!

 Да, яиц мне иногда не хватает... Зато в этом есть преимущество... 

Но я не о том что-то. Спасибо на добром слове. Приятно знать, когда не только ты косячила... Очень поучительная история , мне правда полегчало! Жаль что не знаю, как Вас зовут, чтобы еще как-то отблагодарить. Удачи. И пусть в новом году все ваши дела сами собой делаются, вебинары сами ведуться, а компы сыпятся сильно заранее! 

Счастливо!

 

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.