Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Порядок в бухгалтерии.

Как найти нужную папку с документами в Вашей организации?

Представьте себе такую ситуацию.

Вы новый главный бухгалтер. Вам показали папку с регламентными документами. Вы ее изучили и поняли, какие папки есть в Вашей организации, по каким принципам и правилам в них хранятся документы в Вашей организации как найти нужный документ.

Ну хорошо, или Вы даже действующий бухгалтер средней или крупной организации ( или аутсорсинговой, или холдинга, или группы компаний). В общем, Вы не тот человек, который каждый день работает с такими документами, который нужен Вам сейчас.

Вы взяли в руки регламентный документ 06 Перечень всех документов с указанием на папку. Поняли, в какой именно папке искать документ. Потом посмотрели на стеллаж с папками и.... не нашли на нем нужной папки. Потому что, стеллаж, например огромный, с пола до потолка, и поиск нужной папки уже занял у Вас пол часа. Или потому, что на этом стеллаже вообще хранятся только папки текущего года, а Вам нужна папка прошлого года. Или на этом стеллаже вообще даже папок такого цвета нет!!! Обращаться к кому-то чтобы найти документ - тоже время. Особенно если организация более ли менее крупная. Но не отчаивайтесь. Если Ваша организация работает по Технологии хранения документов и формирования папок, разработанной мной, то поиск любой папки с документами займет не более нескольких минут. Сейчас расскажу.

 

Как за 1 минуту узнать в какой папке храниться документ?

Приветствую коллеги!

С Вами на связи Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Вы уже получили три ссылки на видео, касающиеся трех частей  нашей Технологии хранения документов и формирования папок.

01.Шаблон  «Основные сведения об организации»

02.Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов

03 Описание формирования каждой папки из схемы

05 Технология хранения документов в компьютере

Сегодня я хочу рассказать о следующем документе, который входит в состав Технологии

 

Как хранить документы в компьютере

Приветствую коллеги!

С Вами на связи Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Вы уже получили три ссылки на видео, касающиеся трех частей  нашей Технологии хранения документов и формирования папок.

01.Шаблон  «Основные сведения об организации»

02.Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов

03 Описание формирования каждой папки из схемы.

Сегодня я хочу рассказать о следующем документе, который входит в состав Технологии

Он называется

05 Технология хранения документов в компьютере

Это регламентный документ, который  закрепляет какие документы по каким принципам и как именно хранятся в Вашем компьютере, как их правильно называть, чтобы сократить время на поиск, подготовку и архивирование электронных документов на 40 процентов.

Он решает все те же проблемы в бухгалтерии - преемственность при передаче дел от одного бухгалтера к другому, легкое введение в курс дела новичков, единообразие хранения документов в компьютерах во всех подразделениях и филиалах или во всех относящихся к холдингу компаний, или по всем клиентам аутсорсинговой бухгалтерской компании.

Только представьте, что теперь документы в компьютерах Вашей бухгалтерии будут лежать так удобно, что их сможет найти даже новичок, который только пришел работать в Вашу компанию. А зная принципы названия Ваших электронных копий документов Вы сможете найти любой документ в строке поиска за 1 минуту. 

Я не буду долго писать, зачем Вам нужны эти инструкции и сколько денег Вы сэкономите купив их всего за 2990 рублей, вместо того, чтобы самим описывать что и как хранится в Ваших папках.

Для того, чтобы получить представление о том, что же это за регламентый документ, и из чего он состоит, смотрите видео.

 Просто посмотрите видео, и Вы все поймете сами!

И да, для тех бухгалтеров, которые хотят сделать все сами, посмотрев видео, они смогут это сделать. Они сами в своей компании могут создать такой документ и подняться на небывалую высоту в глазах руководства, представив его не рассмотрение и внедрение в компании. Другой вопрос,  сколько времени и сил они потратят на создание того, что можно получить в готовом виде всего за 2990 рублей…

Или можно получить ее в состеве полной Технологии хранения документов и формирования папоккоторая обойдется Вам пока всего за 20990 рублей.

Начните наводить порядок в документах бухгалтерии именно сейчас, ведь именно сейчас для этого лучшее время!

На связи, всегда Ваша, Елена Глоткина.

P.S. Я обещала, что письмам будут приложены коммерческое предложение и образец служебной записки для бухгалтеров. Но мы решили, что будем высылать их только тем, кому они действиетельно нужны. ПОЭТОМУ, если это про Вас, напишите нам пожалуйста письмо на адрес audit@7biznes.ru с темой писма "Прошу выслать СЗ и КП по ТХДФП" В письме напишите пожалуйста несколько слов о том, кем к как долго Вы работаете и в какой компании (чем занимается) и мы с удовольствием вышлем Вам эти документы  лично. С очень выгодным личным предложением))

Как хранить документы в папках

Приветствую коллеги!

С Вами на связи Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Вы уже получили две ссылки на видео, касающиеся двух частей  нашей Технологии хранения документов и формирования папок.

01.Шаблон  «Основные сведения об организации»

02.Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов

Сегодня я хочу рассказать о третьем документе, который входит в состав Технологии

Он называется

03. СХДФП 03 Описание формирования каждой папки из схемы.

Это регламентный документ, который  закрепляет какие документы по каким принципам и как именно хранятся в Ваших папках, какие реестры к ним нужно составлять, какие ярлычки и вкладки должны быть в этих папказ, чтобы сократить время на поиск, подготовку и архивирование документов на 40 процентов.

Это целый набор инструкций по каждой папке, которая есть в схеме 02. Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов+ Шаблоны реестров к каждой папке и примеры их заполнения.

И он решает все те же проблемы в бухгалтерии - преемственность при передаче дел от одного бухгалтера к другому, легкое введение в курс дела новичков, единообразие хранения документов внутри папок во всех подразделениях и филиалах или во всех относящихся к холдингу компаний, или во всех папках клиентов аутсорсинговой бухгалтерской компании.

Я не буду долго писать, зачем Вам нужны эти инструкции и сколько денег Вы сэкономите купив их всего за 2990 рублей, вместо того, чтобы самим описывать что и как хранится в Ваших папках.

Для того, чтобы получить представление о том, что же это за регламентый документ, и из чего он состоит, смотрите видео.

 Просто посмотрите видео, и Вы все поймете сами!

И да, для тех бухгалтеров, которые хотят сделать все сами, посмотрев видео, они смогут это сделать. Они сами в своей компании могут создать такой документ и подняться на небывалую высоту в глазах руководства, представив его не рассмотрение и внедрение в компании. Другой вопрос,  сколько времени и сил они потратят на создание того, что можно получить в готовом виде всего за 2990 рублей…

Или можно получить ее в состеве полной Технологии хранения документов и формирования папок, которая обойдется Вам пока всего за 20990 рублей.

Начните наводить порядок в документах бухгалтерии именно сейчас, ведь именно сейчас для этого лучшее время!

На связи, всегда Ваша, Елена Глоткина.

P.S. Я обещала, что письмам будут приложены коммерческое предложение и образец служебной записки для бухгалтеров. Но мы решили, что будем высылать их только тем, кому они действиетельно нужны. ПОЭТОМУ, если это про Вас, напишите нам пожалуйста письмо на адрес audit@7biznes.ru с темой писма "Прошу выслать СЗ и КП по ТХДФП" В письме напишите пожалуйста несколько слов о том, кем к как долго Вы работаете и в какой компании (чем занимается) и мы с удовольствием вышлем Вам эти документы  лично. С очень выгодным личным предложением))

А что у вас: Порядок в документах или бардак?

Документы имеются в каждой организации.

В каких-то компаниях их всего несколько папок…

В каких-то компаниях они занимают отдельные комнаты ….

Если руководителю нужен какой-то документ, он получает его чаще всего в бухгалтерии. Но не всегда сразу. Или не всегда быстро. А иногда вообще не получает. Потому что его нет. Хуже всего, если он был, но  потерялся… Еще хуже, если его по каким-то причинам нельзя восстановить. И многих руководителей это по меньшей мере раздражает.

Потому что руководители, должны быть уверены в наличии и сохранности документов. Хотя не все руководители понимают, почему.  В этой статье мы разберемся в причинах и последствиях их отсутствия, поймем, почему должно быть именно так. И еще дадим советы, как обеспечить эту самую сохранность и наличие.

 

Правильной бухгалтерии да мощную бы мотивацию...

Приветствую друзья, приветствую коллеги!

Совсем недавно я познакомилась с Павлом Меньшиковым, автором книги "Бухгалтерия без авралов и проблем, которую я вам рекомендовала. И надо сказать, я рада этому знакомству. Павел действительно профессионал с большой буквы, и к тому же очень приятный в общении человек. 

И вот Павел любезно предоставил статью для моего сайта, которую я и помещаю ниже. Читайте, наслаждайтесь...

Ибо я по этой теме практически еще ничего не писала. Итак, статья Павла. 

"Во многих компаниях, с которыми мне довелось поработать, мотивация сотрудников бухгалтерии либо просто отсутствовала (бухгалтеры “сидели на окладах”), либо была достаточно простой. Помимо оклада существовала премиальная часть, которая выплачивалась, если все хорошо, и не выплачивалась, если все не очень хорошо или совсем плохо. Иногда бухгалтерии перепадала премия по итогам работы компании в целом.

Как повысить свою ценность изучая новости законодательства?

Приветствую друзья, приветствую коллеги! 

Недавно на Мастер Группе (далее МГ) мы с участницами говорили о продуктах бухгалтерии. И когда мы перечисляли их, никто из участниц не назвал такой продукт - как мониторинг законодательства.

Но как же так?

Но я прекрасно знаю, что большинство из них, так же как и многие из Вас,  следит за изменениями законодательства!

И тратят на это зачастую очень много времени!

И когда руководители узнают о том, сколько на это потрачено времени, они недоумевают -  почему они должны платить за это? 

А бухгалтеры недоумевают, как же руководители не понимают, что если они не будут в курсе последних изменений, то могут и ошибок наделать, и  отчет  по устаревшей форме в налоговую сдать, а его конечно возьмут и  не примут.

Да и без практики последних изменений можно пропустить «потепление» в отношении к налогоплательщику по какому-то вопросу – а в результате предприятие больше налогов заплатит, чем могло бы.

Или наоборот "закроют дыру" в законодательстве, которой предприятие успешно пользовалось. В общем - изучение новостей законодательства - продукт очень полезный для предприятия. Но вот многие бухгалтеры делают две ошибки в связи с его "изготовлением" которые и приводят к тому, что руководители не хотят их оплачивать.

Хотите узнать какие? И как их исправить? Прямо сейчас я расскажу вам, читайте внимательно.

Как я попала на миллион рублей...

 

Приветствую друзья! Приветствую коллеги!

Хочу поделиться с  вами своим  опытом, который может обойтись мне очень дорого!

В 1 млн рублей.

Я понимаю, что те, кто будут читать данную запись возможно разочаруются во мне, как в профессионале. Потому что я  и сама не ожидала от себя таких ошибок. 

О ваших подарках и карточках клиента.

 Приветствую друзья, приветствую коллеги!

Еще раз поздравляю вас с прошедшими праздниками 23 февраля и 8 марта! 

И как и обещала, небольшой профессиональный подарок для вас!

Этот подарок не только бухгалтерам, но и руководителям отделами обслуживающих бухгалтерий, и руководителям аудиторских  или аутсорсинговых компаний.

Этот документ лично мне сэкономил много часов работы, уверена, он пригодится так же и вам!

Итак, не буду больше томить вас. Помните, в статье "Как навести порядок в бухгалтериях, если их много" 

я рассказывала вам о карточках клиента? 

Так вот, сегодня я расскажу о них подробнее.  

Сегодня я расскажу о том,

Мало того, в честь праздников в течение 3-х дней форма карточки будет доступна для скачивания. Так что читайте, скачивайте форму, а главное внедряйте в деятельность своей организации и пользуйтесь!

Как навести порядок в бухгалтериях, если их много

Недавно в ответ на мою запись Анастасия написала о своих проблемах и вопросах (подробнее здесь)
Сначала я хотела дать ответ в комментариях к ее записи. Потом поняла, что информации по этому поводу у меня очень много. В комментариях она просто не уместиться. Да и другим читателям она скорее всего будет полезна и интересна. Поэтому я решила написать эту статью. Ведь компаний, ведущих учет других юр. лиц достаточно много и эти ответы могут пригодиться многим. Но даже если вы как бухгалтер ведете учет одной компании, то и вам эта статья наверняка поможет.

Итак, Анастасия спрашивает, что  делать в ситуации текучки бухгалтерских кадров и неравномерности нагрузки на каждого из них.  И как при этом добиться порядка в бухгалтериях

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.