Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Разгильдяйство даже в Таиланде.

 Приветствую друзья, приветствую коллеги. 

Хотела рассказать вам о своем вчерашнем небольшом приключении. 

Вчера мы решили поехать в красивейшие места "старого" Бангкока. Точнее это место место называется Аютайа.  Это разрушенная древняя столица Сиама.

Места конечно очень красивые, говорящие о величии древней цивилизации. 

Таиланд.Аютайа. Лревняя столица Сиама.

Но я хотела вас рассказать не о них. А об отношении к своему делу.

Дело в том, что до этого случая я была убеждена, что у Таиландцев просто в крови ответственное отношение и предусмотрительность и предупредительность.  Если мы с ними о чем то договаривались, то все было выполнено точно и в срок. А тут у них случился "прокол"... 

Представьте себе. Группу туристов везут по маршруту. Все хорошо и вовремя. Возят целый день, переезжая от одного памятника к другому. И вот, экскурсия закончена. Уставших туристов снова сажают в микроавтобус и везут в гостиницу. И по дороге случается непредвиденное. Заканчивается масло. Автобус останавливается за городом, и  на 35 градусной жаре мы просто начинаем плавиться. Тем более что кондиционер выключается вместе с двигателем при остановке. Экскурсовод кричит и мечется,  звонит в свою фирму и спрашивает что делать. Водитель спокойно курит. Экскурсовод бегает и пытается решить проблему, водитель невозмутимо сидит в машине. 

Через час разговоров и переговоров со всеми, кто попадается на пути экскурсовода, она находит решение. Распаренные на жаре туристы ликуют.

Наш микроавтобус цепляют к мусорной машине и везут на заправку.

По пути на кочках периодически из машины в лобовое стекло автобуса летит мусор и туристы радуются...

Не доезжая 500 метров до заправки, трос рвется. Туристы веселятся от души.

На заправке  в наш микроавтобус наливают масло и мы, наконец, уже с включенным кондиционером едем в гостиницу.

К чему я это все рассказываю? 

Мне отнюдь не хочется ругать водителя, за то что он не предусмотрел, что масло у него может в любой момент закончится. Особенно если с ним случилось такое впервые. В следующий раз он наверняка возьмет с собой запас масла.

Наверное, с каждым из нас может случится ситуация, когда он что-то не предусмотрел. Со мной такое тоже случалось...

Меня просто удивила гиперответственность девушки экскурсовода. Ведь она могла сесть в машине и сказать водителю - решай вопрос, это твоя ответственность. И конечно удивило отношение к этому водителя. Возможно конечно, у них  в Таиланде экскурсовод должен следить за всем, и за уровнем масла в машине тоже. Но я в этом сомневаюсь.

Просто все зависит от человека. Один при совершении ошибки перекладывает вину на другого, складывает руки и говорит: "ты сам виноват, вот и расхлебывайся". Второй просто идет и исправляет ошибку. Порой даже если ее совершил не он.

А люди любят тех, кто вопросы решает. Поэтому девушку экскурсовода все очень благодарили, (уверена, что руководство тоже это заметит). А  водителю некоторые пассажиры даже не захотели сказать "до свидания".

Скажите, а как вы относитесь к подобному разгильдяйству? Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда вы сами забывали что-то предусмотреть и от этого страдали другие люди? Что вы делаете в таких случаях? 

Расскажите о своем опыте в коментариях к этому посту. И вы получите возможность принять бесплатное участие в вебинаре "Как исправлять ошибки в бухучете?". Подробности об этом вебинаре - завтра или на днях, следите за рассылками. 

Только для того, чтобы я смогла прислать вам данные для свободного доступа, коментируйте пожалуйста пост, войдя на сайт под своим логином и паролем. 

Заранее благодарю. Елена Глоткина. Эксперт по наведению порядка в бухгалтерии. 

 

 

Поделиться

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.