Приветствую друзья, приветствую коллеги!
Начну сразу с места в карьер, так как времени у меня сегодня для статьи маловато - вечером Мастер Группа, а мысль свою высказать хотелось бы!
Вы знаете зачем вам, (будь вы простым бухгалтером или главным, руководителем или предпринимателем) уметь проводить онлайн семинары (или по другому-вебинары)?
Если вы знаете ответ на него и все равно их не проводите – то скорее всего у вас есть одно или даже несколько из этих убеждений:
- - у вас не получится
- - у вас «неправильная речь»
- - вы не знаете, о чем могли бы рассказать на вебинаре
- - вы не считаете, что вас будут слушать
- - вам не хватает для этого знаний
- - вам не хватает для этого денег
- - у вас нет на это времени
Хочу вам сказать, что все эти сомнения и убеждения преследовали и меня когда-то! Я тоже когда-то думала, что мне не о чем рассказать миру и что я чуть ли не заикаюсь! Но потом я попала на тренинг Алекса Айвенго и он буквально провел меня за ручку к моим первым вебинарам! И я научилась это делать легко и просто! И теперь понимаю, что этот навык как и любой другой очень просто наработать. Поэтому я хочу дать вам в этой статье технологию подготовки и проведения вебинаров.
Но прежде чем сделать это - я хотела бы рассказать о том, зачем же бухгалтеру уметь проводить эти вебинары. Вообще для каждого может быть своя причина, а для кого-то этих причин несколько – как было у меня. И конечно чем больше вы найдете для этого причин, тем больше вам захочется научиться, и тем быстрее вы сделаете это.
Итак –читайте внимательно,
- 1- Продавать через вебинары свои услуги
- 2- Проводить обучение своих сотрудников
- 3- Быстро и просто создавать инструкции по рабочим местам, которые будут с удовольствием смотреть или слушать сотрудники
- 4- Добавить строчку в резюме выгодно отличающее вас от других профессионалов
- 5- Сменить профессию бухгалтера на профессию тренера
- 6- Создать продукт, который можно потом много раз продавать
- 7- Создать свой личный бренд, показать свой профессионализм, перейти на новый уровень
Если Вы хотите подробностей об этих семи причинах – я записала для вас небольшое 7-ми минутное аудио на эту тему. Вы можете его послушать прямо сейчас - найдите проигрыватель в конце статьи)
Ну что ж, вы прослушали файл? Вы загорелись желанием научиться проводить семинары, но не знаете с чего начать? Хотите узнать?
Читайте дальше. Вот перечень шагов, которые Вам нужно сделать чтобы провести вебинар (с целью просто его провести)
1. Выбрать тему и аудиторию (для кого)
2. Выбрать площадку, на которой будете проводить онлайн-семинар
3. Разместить на площадке информацию о проводимом мероприятии, создать комнату.
4. Оповестить возможных слушателей о теме, дате, времени и месте проведения вебинара. Послать им ссылки на комнату
5. Подготовиться к вебинару – подумать о чем будете говорить, подготовить презентацию или просто набросать план
6. В назначенное время выйти в эфир и провести мероприятие.
7. Рассказать о проведенном мероприятии друзьям, коллегам, разместить информацию в соцсетях и резюме и т.д.
Ну вот вобщем-то и все. Напишите пожалуйста в комментариях к статье
1. Хотели бы вы, чтобы вас провели за ручку и показали где как и что нужно сделать чтобы проводить вебинары?
2. Хотели бы вы попробовать провести свой первый вебинар?
3. Если нет - то почему?
4. Что вам мешало до сегодняшнего дня начать проводить онлайн-семинары?
Только как всегда, не забудьте войти на сайт под своим именем, перед тем как оставлять комментарий, потому что за самый откровенный и интересный комментарий будет приз - сертификат на 1000 рублей на оплату любых услуг этого сайта.
И еще - если вам понравилась статья - лайкните или нажмите внизу на любую кнопку соцсети, не обижусь если нажмете на все кнопки соцсетей
Удачи всем! И до новых встреч на страницах сайта!
С уважением, Елена Глоткина. Эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.
Комментарии
Добавить новый комментарий