Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Порядок в бухгалтерии.

"Александрам Матросовым" от бухгалтерии посвящается...

Наверное каждый помнит подвиг советского солдата Александра Матросова, который бросился на амбразуру дзота и закрыв его своим телом дал возможность своему взводу выиграть несколько минут без вражеского обстрела. 

Знаете, недавно мне подумалось, что  иногда бухгалтеры вынуждены совершать подобные подвиги, бросаясь на спасение компаний, которые попросили их навести порядок в бухгалтерии.  Они  закрывают собой дыры,  наличие которых может сильно навредить компании. Они жертвуют если не своей жизнью, то уж точно своим временем, а иногда и своим здоровьем. Конечно, подвигом в обычном смысле это не назовешь, но как сказано в фильме "Тот самый Мюнхгаузен" - "что-то героическое в этом есть!"

Так вот, чтобы подобные подвиги приносили только удовлетворение и радость, а так же благодарность, читайте данную статью, в которой рассказывается о том, что делать, если Вас позвали наводить порядок в бухгалтерии в чьей-то компании. 

Чем заняться бухгалтеру на самоизоляции?

В этой статье содержится четкая пошаговая инструкция о последовательности шагов для наведения порядка в бухгалтерии компании в режиме самоизоляции. Поэтому обязательно дочитайте ее до конца, ведь вас ожидает подарок! 

Чем заняться бухгалтеру на самоизоляции - 3?

В первой статье на эту тему я рассказала, что конкретно нужно делать, расписала  инструкцию из  11 шагов, проходя которые бухгалтер наведет порядок легко и без лишних движений и потерь времени.

Во второй статье я ответила на 3 вопроса:

- Почему начинать наводить порядок нужно с файлов на компьютере

-Зачем вообще вести этот файл «Сведения об организации», да еще и обновлять его! Ведь это лишнее время!

-Почему наведение порядка в бумажных документах начинается с текущего года, а не с позапозапрошлого года?

В ЭТОЙ статье я продолжу отвечать на вопросы, которые обычно задают бухгалтера, когда получают мою технологию.

 

Чем заняться бухгалтеру на самоизоляции-2?

В первой статье на эту тему я рассказала, что конкретно нужно делать, расписала  инструкцию из  11 шагов, проходя которые бухгалтер наведет порядок легко и без лишних движений и потерь времени.

В этой статье я отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы по моей технологии. Прочтите их, возможно, вас они наведут на мысль разработать собственную технологию, еще лучшую, чем моя!

Как найти нужную папку с документами в Вашей организации?

Представьте себе такую ситуацию.

Вы новый главный бухгалтер. Вам показали папку с регламентными документами. Вы ее изучили и поняли, какие папки есть в Вашей организации, по каким принципам и правилам в них хранятся документы в Вашей организации как найти нужный документ.

Ну хорошо, или Вы даже действующий бухгалтер средней или крупной организации ( или аутсорсинговой, или холдинга, или группы компаний). В общем, Вы не тот человек, который каждый день работает с такими документами, который нужен Вам сейчас.

Вы взяли в руки регламентный документ 06 Перечень всех документов с указанием на папку. Поняли, в какой именно папке искать документ. Потом посмотрели на стеллаж с папками и.... не нашли на нем нужной папки. Потому что, стеллаж, например огромный, с пола до потолка, и поиск нужной папки уже занял у Вас пол часа. Или потому, что на этом стеллаже вообще хранятся только папки текущего года, а Вам нужна папка прошлого года. Или на этом стеллаже вообще даже папок такого цвета нет!!! Обращаться к кому-то чтобы найти документ - тоже время. Особенно если организация более ли менее крупная. Но не отчаивайтесь. Если Ваша организация работает по Технологии хранения документов и формирования папок, разработанной мной, то поиск любой папки с документами займет не более нескольких минут. Сейчас расскажу.

 

Как за 1 минуту узнать в какой папке храниться документ?

Приветствую коллеги!

С Вами на связи Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Вы уже получили три ссылки на видео, касающиеся трех частей  нашей Технологии хранения документов и формирования папок.

01.Шаблон  «Основные сведения об организации»

02.Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов

03 Описание формирования каждой папки из схемы

05 Технология хранения документов в компьютере

Сегодня я хочу рассказать о следующем документе, который входит в состав Технологии

 

Как хранить документы в компьютере

Приветствую коллеги!

С Вами на связи Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Вы уже получили три ссылки на видео, касающиеся трех частей  нашей Технологии хранения документов и формирования папок.

01.Шаблон  «Основные сведения об организации»

02.Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов

03 Описание формирования каждой папки из схемы.

Сегодня я хочу рассказать о следующем документе, который входит в состав Технологии

Он называется

05 Технология хранения документов в компьютере

Это регламентный документ, который  закрепляет какие документы по каким принципам и как именно хранятся в Вашем компьютере, как их правильно называть, чтобы сократить время на поиск, подготовку и архивирование электронных документов на 40 процентов.

Он решает все те же проблемы в бухгалтерии - преемственность при передаче дел от одного бухгалтера к другому, легкое введение в курс дела новичков, единообразие хранения документов в компьютерах во всех подразделениях и филиалах или во всех относящихся к холдингу компаний, или по всем клиентам аутсорсинговой бухгалтерской компании.

Только представьте, что теперь документы в компьютерах Вашей бухгалтерии будут лежать так удобно, что их сможет найти даже новичок, который только пришел работать в Вашу компанию. А зная принципы названия Ваших электронных копий документов Вы сможете найти любой документ в строке поиска за 1 минуту. 

Я не буду долго писать, зачем Вам нужны эти инструкции и сколько денег Вы сэкономите купив их всего за 2990 рублей, вместо того, чтобы самим описывать что и как хранится в Ваших папках.

Для того, чтобы получить представление о том, что же это за регламентый документ, и из чего он состоит, смотрите видео.

 Просто посмотрите видео, и Вы все поймете сами!

И да, для тех бухгалтеров, которые хотят сделать все сами, посмотрев видео, они смогут это сделать. Они сами в своей компании могут создать такой документ и подняться на небывалую высоту в глазах руководства, представив его не рассмотрение и внедрение в компании. Другой вопрос,  сколько времени и сил они потратят на создание того, что можно получить в готовом виде всего за 2990 рублей…

Или можно получить ее в состеве полной Технологии хранения документов и формирования папоккоторая обойдется Вам пока всего за 20990 рублей.

Начните наводить порядок в документах бухгалтерии именно сейчас, ведь именно сейчас для этого лучшее время!

На связи, всегда Ваша, Елена Глоткина.

P.S. Я обещала, что письмам будут приложены коммерческое предложение и образец служебной записки для бухгалтеров. Но мы решили, что будем высылать их только тем, кому они действиетельно нужны. ПОЭТОМУ, если это про Вас, напишите нам пожалуйста письмо на адрес audit@7biznes.ru с темой писма "Прошу выслать СЗ и КП по ТХДФП" В письме напишите пожалуйста несколько слов о том, кем к как долго Вы работаете и в какой компании (чем занимается) и мы с удовольствием вышлем Вам эти документы  лично. С очень выгодным личным предложением))

Как хранить документы в папках

Приветствую коллеги!

С Вами на связи Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Вы уже получили две ссылки на видео, касающиеся двух частей  нашей Технологии хранения документов и формирования папок.

01.Шаблон  «Основные сведения об организации»

02.Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов

Сегодня я хочу рассказать о третьем документе, который входит в состав Технологии

Он называется

03. СХДФП 03 Описание формирования каждой папки из схемы.

Это регламентный документ, который  закрепляет какие документы по каким принципам и как именно хранятся в Ваших папках, какие реестры к ним нужно составлять, какие ярлычки и вкладки должны быть в этих папказ, чтобы сократить время на поиск, подготовку и архивирование документов на 40 процентов.

Это целый набор инструкций по каждой папке, которая есть в схеме 02. Набор схем:  состав папок для хранения бумажных документов+ Шаблоны реестров к каждой папке и примеры их заполнения.

И он решает все те же проблемы в бухгалтерии - преемственность при передаче дел от одного бухгалтера к другому, легкое введение в курс дела новичков, единообразие хранения документов внутри папок во всех подразделениях и филиалах или во всех относящихся к холдингу компаний, или во всех папках клиентов аутсорсинговой бухгалтерской компании.

Я не буду долго писать, зачем Вам нужны эти инструкции и сколько денег Вы сэкономите купив их всего за 2990 рублей, вместо того, чтобы самим описывать что и как хранится в Ваших папках.

Для того, чтобы получить представление о том, что же это за регламентый документ, и из чего он состоит, смотрите видео.

 Просто посмотрите видео, и Вы все поймете сами!

И да, для тех бухгалтеров, которые хотят сделать все сами, посмотрев видео, они смогут это сделать. Они сами в своей компании могут создать такой документ и подняться на небывалую высоту в глазах руководства, представив его не рассмотрение и внедрение в компании. Другой вопрос,  сколько времени и сил они потратят на создание того, что можно получить в готовом виде всего за 2990 рублей…

Или можно получить ее в состеве полной Технологии хранения документов и формирования папок, которая обойдется Вам пока всего за 20990 рублей.

Начните наводить порядок в документах бухгалтерии именно сейчас, ведь именно сейчас для этого лучшее время!

На связи, всегда Ваша, Елена Глоткина.

P.S. Я обещала, что письмам будут приложены коммерческое предложение и образец служебной записки для бухгалтеров. Но мы решили, что будем высылать их только тем, кому они действиетельно нужны. ПОЭТОМУ, если это про Вас, напишите нам пожалуйста письмо на адрес audit@7biznes.ru с темой писма "Прошу выслать СЗ и КП по ТХДФП" В письме напишите пожалуйста несколько слов о том, кем к как долго Вы работаете и в какой компании (чем занимается) и мы с удовольствием вышлем Вам эти документы  лично. С очень выгодным личным предложением))

А что у вас: Порядок в документах или бардак?

Документы имеются в каждой организации.

В каких-то компаниях их всего несколько папок…

В каких-то компаниях они занимают отдельные комнаты ….

Если руководителю нужен какой-то документ, он получает его чаще всего в бухгалтерии. Но не всегда сразу. Или не всегда быстро. А иногда вообще не получает. Потому что его нет. Хуже всего, если он был, но  потерялся… Еще хуже, если его по каким-то причинам нельзя восстановить. И многих руководителей это по меньшей мере раздражает.

Потому что руководители, должны быть уверены в наличии и сохранности документов. Хотя не все руководители понимают, почему.  В этой статье мы разберемся в причинах и последствиях их отсутствия, поймем, почему должно быть именно так. И еще дадим советы, как обеспечить эту самую сохранность и наличие.

 

Правильной бухгалтерии да мощную бы мотивацию...

Приветствую друзья, приветствую коллеги!

Совсем недавно я познакомилась с Павлом Меньшиковым, автором книги "Бухгалтерия без авралов и проблем, которую я вам рекомендовала. И надо сказать, я рада этому знакомству. Павел действительно профессионал с большой буквы, и к тому же очень приятный в общении человек. 

И вот Павел любезно предоставил статью для моего сайта, которую я и помещаю ниже. Читайте, наслаждайтесь...

Ибо я по этой теме практически еще ничего не писала. Итак, статья Павла. 

"Во многих компаниях, с которыми мне довелось поработать, мотивация сотрудников бухгалтерии либо просто отсутствовала (бухгалтеры “сидели на окладах”), либо была достаточно простой. Помимо оклада существовала премиальная часть, которая выплачивалась, если все хорошо, и не выплачивалась, если все не очень хорошо или совсем плохо. Иногда бухгалтерии перепадала премия по итогам работы компании в целом.

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.