Пострадавшие при переходе ...
Приветствую, друзья!
Сегодня анекдот не бухгалтерский...
Лектор проводит семинар в мужской аудитории о сексе и долго
рассуждает о влиянии здорового секса на положительные эмоции.
"Вот, например, - говорит, - поднимите руку, кто занимается
сексом каждый день". Поднимают руки четверть зала - мужики
кровь с молоком, рот до ушей и уверенность в завтрашнем дне.
"Теперь - кто раз в неделю". Поднимают пол зала, народ уже
не очень чтоб жизнерадостный, но еще ничего, в основном улыбаются.
"Теперь - кто раз в месяц". Поднимают руки остальные, в глазах
тоска, грусть и уныние. "Ну а теперь, смотрите, как может довести
жизнь человека, если у него почти совсем нет секса", говорит лектор.
"Ну, есть ли кто в зале, кто занимается сексом раз в год?"
Поднимает руку маленький мужичок, но рот до ушей и аж прыгает от
счастья. "Товарищ, почему?????? как так????"
"СЕГОДНЯ!!!!!!!!"
Так вот, и я СЕГОДНЯ решила ответить на одно из писем статьей, не дожидаясь нашей встречи в онлайн на мастре-группе. А вдруг и Вам будет интересно?
Сегодня будем разбираться, бывают ли пострадавшие при переходе...
с ОСНО на УСНО.
Ситуация проста. Организация применяла ОСН (общую систему налогообложения) а потом решила перейти на УСН (упрощенную),
Вопрос: Не потеряет ли она при этом клиентов, которые раньше по сделкам с этой организацией принимали НДС к вычету, а теперь у них такой возможности не будет?
Отвечаю.
Не потеряет если:
1. До перехода на УСН организация продавала товар по 118 рублей с НДС, а после перехода на УСН стала продавать по 100 рублей. Какая разница клиентам, кому заплатить эти 18 рублей – Вашей организации или в бюджет? Если клиент вдруг не понимает этой математики - покажите на цифрах. С примерами.
2. Цены после перехода на УСН не изменились, но Ваша организация продает уникальную услугу/товар, которую кроме Вас никто не предложит, или в Вашей организации и так конкурентоспособная цена, гораздо ниже цен конкурентов. В этом случае клиенты будут оставаться Вашими, пока не появятся конкуренты, или пока цены конкурентов не сравняются с Вашими.
3. Ваша организация дополнительно предложит на сумму НДС услугу, бонус, что- то, что оценивается клиентом дороже, чем эти 18 рублей. В этом случае Ваши клиенты более лояльны к Вашей организации. Не гарантированный подход, но зачастую срабатывает! Зависит от отношения к Вашей компании.
А у кого из Вас были какие ситуации с покупателями при переходе с ОСНО на УСНО? Возможно, есть еще варианты? Поделитесь с коллегами! Пусть они о Вас узнают! Чем больше отзывов, и комментариеа, тем более знакома Ваша фамилия коллегам и возможно будущим работодателям или партнерам!