Хочу рассказать коротко о главном. О том, как я понимаю порядок в бухгалтерии. А Вы можете проверить по списку, наведен ли в Вашей бухгалтерии порядок.
Итак, порядок в бухгалтерии это когда:
1. В ней систематизированы процессы получения, контроля и хранения документации.
2. В отсутствии бухгалтера в ней можно легко найти необходимый документ.
3. В ней описаны бизнес-процессы и границы ответственности за документы, их учет и составление по ним отчетности.
4. Бухгалтер (каждый, и тем более Главбух) всегда знает, что и как он должен делать и почему. А если не знает (новичок например), то ему показали, где можно прочитать об этом и изучить бесценный опыт, полученный предыдущими бухгалтерами до него на эту тему.
5. Руководитель понимает, чем занят его Главбух, видит, чем Главбух помогает ему в бизнесе.
6. Руководитель может получить в любой момент необходимые ему данные, и эти данные будут актуальны.
7. Бухгалтерия работает не больше установленного времени и успевает сделать все, о чем достигнута договоренность с директором.
8. Главбух или другой работник бухгалтерии может уйти в отпуск на 28 дней или уволиться внезапно, а предприятие при этом не пострадает.
9. Налоговая инспекция с проверки уходит с оговоренным между Главбухом и Директором результатом.
10. Налоговая дает о себе знать не чаще, чем об этом договорились Директор и Главбух.
Желаете со мной поспорить? Или рассказать,что в Вашем понимании порядок в бухгалтерии?
Милости прошу! Тем более, для Вас объявлен конкурс!
Поделиться
Комментарии
Добавить новый комментарий
Очень приятно получать такие замечательные комментарии! Если не сложно, напиши о себе на странице http://7biznes.ru/elenaglotkina в комментариях. Давай будем знакомиться и узнавать друг о друге больше. Ведь общение помогало решить какие-то проблемы многим людям. Возможно мы можем быть друг другу полезны? Возможно ты будешь полезна кому-то из тех, кто заглядывает ко мне... Удачи!