Вход / Регистрация
7BIZNES.RU
Возьми и наведи порядок в бухгалтерии!

Почему в России не любят платить налоги...

Американский бизнесмен спрашивает русского бизнесмена:
- Как тебе удается запоминать цвета своего флага?
- Очень просто: когда я получаю приглашение из налоговой инспекции, то белею от злости; при заполнении декларации синею, а при уплате краснею от бессилия. Вот так и запоминаю цвета собственного государственного флага.
- Со мной то же самое, только еще звезды из глаз сыплются.

Интересно, какого цвета стал бы американский бизнесмен, если бы налоговые органы в его стране относились к нему также, как к нам относятся российские!
 
 
Тема отношения налоговиков к налогоплательщикам в нашей стране настолько обширна, что  боюсь, вызовет шквал откликов. Хотя почему боюсь! Я этого желаю!  Как надоело, что к нам относятся как к быдлу!  Почему я так считаю? Это понятно при сравнении отношения коммерческих фирм к своим клиентам и отношения налоговиков к налогоплательщикам. Казалось бы, оно в принципе, должно быть одинаково, ведь и клиенты и налогоплательщики приносят деньги (читай - несут золотые яйца). Но насколько это не соответствует действительности!
 
 Вот Вам пример:
1.Если фирма переезжает, то клиентов обязательно оповестят. Заранее. Личным письмом. Факсом. По телефону. Удостоверятся что клиент информацию получил. Плюс повесят объявление крупными буквами на сайте. Плюс повесят объявление на бывшей двери, где напишут  новый адрес. И новый телефон. И извинятся еще раз десять.
Для налоговиков налогоплательщики видимо такой ценности не имеют. Сегодня приехала девочка из налоговой инспекции № 1. Она была зеленой от негодованья. Запланировала на поездку 2,5 часа, потратила 5. Почему? Всё очень просто. Налоговая инспекция изволила переехать. В новое, прекрасное, просторное, современное здание, построенное на чьи деньги? Правильно. На наши.Казалось бы - порадоваться надо бы за них, да как-то... Рука не поднимается. Потому что налогоплательщика об этом радостном событии предупредить забыли. Не то, чтобы заранее предупредить.... Несколько месяцев уже налоговая по новому адресу. Тихонечко сидит. И радуется, что не все налогоплательщики еще пронюхали, куда они переехали.  А им какая разница? Меньше народу - меньше работы. Пока налогоплательщик мотается по Москве в поисках информации  о том, куда же делась его "любимая" налоговая, у них-то рабочее время идёт. Оплачиваемое между прочим. Нами же конечно. Как разъяснили девочке в инспекции, объявление о переезде вывешено на официальном сайте. Мы его не нашли. Честно старались. Новый адрес для налоговой № 1 уже указан. Земляной вал,д.9. О том, что она переезжает - мы не увидели ни слова. При том, что перед поездкой всегда проверяется адрес. Большинство сайтов, указывающие алресса налоговых инспекций о переезде также не знали. Потому что везде указан старый адрес. 
Отсюда вывод, внимательно узнайте адрес перед тем как ехать или перед тем как отправлять кого-то в налоговый орган. Лучше на официальном сайте, а не на всяких дублерах. Вот адрес официального сайта:  Будьте бдительны. Кстати по этому же адресу (Земляной вал,д.9) еще и ИФНС 5,7 ,13 г.Москвы.
 
2. Очереди в коммерческой организации - нонсес. В наше время время информационных технологий. Если даже вдруг куда-то выстраиваются очереди, их для удобства клиентов и сокращения времени их нахождения в очереди стараются устранить как можно быстрее.
В налоговой инспекции очереди - это нормально. Всегда. Не важно, отчетный сейчас период или нет. Причем в одно окно может очередь стоять из 55 человек, а остальные будут пустыми!  И в этих пустых окошках будут сидеть инспектора и заниматься...  Не знаю даже как сказать, чтоб не обидеть. Ничем не будут заниматься.
Что тут можно посоветовать? Пока мне в голову приходит один лишь выход. Заключайте договора с операторами связи, сдающими отчетность через интернет в налоговую инспекцию.  Обычно сервисы такие вместе со сдачей отчетности позволяют получать справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответы на запросы. Сократите время на очереди и на поездки. Конечно, за сервис такой платить придется. Но. Посчитайте, сколько Вы заплатите курьеру за поездки за год. И на два умножьте. Потому что таких непредвиденных случаев масса.
Вот потому то и не любят в нашей стране платить налоги. Не понятно куда и зачем они уходят, и чем нам от этого лучше становиться. Ведь за свои же деньги хочется взамен хоть что -то получить. Хорошее. А мы что получаем?
 
3. 4. 5. Хотелось бы от Вас услышать. Ваше мнение. Ваши истории. Ваш опыт.  Поделитесь с коллегами.  Можно в комментариях к статье на сайте
 
Всего хорошего! Успехов, процветания, и роста!
С Вами была Елена Глоткина.

 

Поделиться

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

Неправильной бухгалтерии не бывает.

Бывает неправильная организация учета.